Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 4 февраля 2016 г.

Страховщики заплатят за навязанные услуги
629 просмотров

В Челябинске арбитражный суд принял прецедентное решение - оштрафовать практически всех местных страховщиков за сговор и навязывание дополнительных услуг. Выиграть это громкое дело удалось благодаря активности пострадавших клиентов: они представили в суде скрытые записи разговоров с сотрудниками компаний. Подробности - в сюжете экономического обозревателя «Вестей ФМ» Валерия Емельянова.

32 миллиона рублей на 250 пострадавших граждан - можно сказать, что страховые компании обеспечат их бесплатными полисами ОСАГО лет на 10 вперед. Это - наказание за то, что страховщики в массовом порядке и согласованно отказывали своим клиентам в продаже полисов, когда те не хотели докупать дополнительные опции или услуги.

Доказать факт сговора оказалось непросто - на это ушло больше года судебных разбирательств, хотя ФАС вынесла решение о штрафе еще в 2014 году. К тому моменту у антимонопольщиков накопилась солидная база подозрительно похожих жалоб. Люди рассказывали, что не могли оформить полис ОСАГО по самым разным надуманным причинам (нет бланков, зависла система), и им предлагали попытать счастье в другой компании, но там история повторялась.

Что примечательно, проблемы возникали, только если клиент отказывался заплатить за какую-нибудь дополнительную услугу. И вот так, походя по кругу, большинство людей смирялись и доплачивали за навязанный сервис. К сожалению, такое до сих пор встречается часто и повсеместно, говорит юрист Денис Ульянов: «Процентов на 90 - это страхование жизни.

Такие дополнительные условия ставили в некоторых компаниях и в Москве, и в Подмосковье. И проблема была в том, что если человек не хотел этого делать, то получал ответ от сотрудников низшего звена, что у них есть такое распоряжение: если не застрахуете жизнь, то не застрахуете и транспортное средство». В своих публичных заявлениях страховые компании сваливали вину на рядовых сотрудников и обещали их наказать. Но практика навязывания услуг продолжалась. Перелом наметился, когда клиенты начали собирать компромат на страховщиков (видео- и аудиозаписи) и передавать его в Федеральную антимонопольную службу. По результатам проверки 20 компаний - то есть почти всех, что работают на челябинском страховом рынке, - 18 получили предписание выплатить миллионные штрафы.

Почти сразу они попытались оспорить это решение в суде, но в итоге проиграли. Одна из страховых компаний уже признала вину и согласилась выплатить штраф, другие пока решают, судиться ли им дальше. На основе этого прецедента пострадавшие клиенты могут теперь подавать свои собственные иски. И у них будут весьма высокие шансы получить компенсацию за навязанные услуги, разъясняет руководитель «Финпотребсоюза» Игорь Костиков: «Люди могут судиться на основании этого решения.

Но я думаю, что можно обращаться сразу к страховщикам, потому что они прекрасно понимают, что все суды сейчас примут решение на основании уже вступившего в силу арбитражного решения. И таким образом им придется заплатить еще столько же денег». Для пострадавшей стороны, то есть потребителя, судебные издержки по таким разбирательствам - нулевые, отмечают юристы. Но все равно большинство граждан вряд ли станут судиться из-за навязанной услуги. В привязке к ОСАГО обычно идет что-нибудь недорогое, на сумму до 2 тысяч рублей, а случается, что и всего на пару сотен, например, страхование от укуса клеща. В досудебном порядке такие дела разбирают в Роспотребнадзоре или в Ассоциации автостраховщиков - лучше всего жаловаться туда, говорят эксперты. Кстати, сами страховщики, признавая, что проблема с навязыванием дополнительных полисов у них существует, советуют защищаться, покупая ОСАГО в Интернете (эта опция появилась в октябре прошлого года, но пока она обходится дороже, чем в офисе). Также в скором времени может появиться еще один быстрый способ вернуть переплату: Центробанк готовит поправки, позволяющие в течение 7 дней передумать и расторгнуть договор со страховой компанией. То есть можно будет подписать и оплатить два полиса, оставить себе ОСАГО и тут же вернуть тот, который вам добавили «прицепом» к автогражданке.


  Вся пресса за 4 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт